Услуга диагностического выезда включает приезд мастера для диагностики неисправности оборудования или системы, а после выявления причины – устранение проблемы на месте, если это возможно; в случае необходимости в материалах мастер уведомляет клиента о вердикте, а отдел продаж рассчитывает цену, после чего происходит повторный выезд для устранения проблемы.
Этапы работы
01
Консультация
Определение вида требуемого сервиса (плановый, ремонтный, диагностический, аварийный) и согласование сроков.
02
Осмотр и диагностика
Проверка состояния инженерных систем, выявление возможных проблем или необходимость профилактического обслуживания.
03
Смета и согласование работ
Подготовка сметы для выполнения сервисных работ и утверждение ее с клиентом.
04
Выполнение работ
Проведение необходимого ремонта, замены или профилактики оборудования согласно согласованному плану.
05
Проверка и отчет
Тестирование систем после обслуживания и предоставления отчета о выполненных работах.